Корпорация Cisco стала новым партнером Riot Games по киберспортивным мероприятиям League of Legends
Между двумя компаниями мировой известности Cisco и Riot Games (далее RG) было заключено соглашение на несколько ближайших лет о партнерстве, в котором корпорация Циско стала одним из партнеров всемирно известных соревнований League of Legends (сокращенно – LoL).
Такое партнерство позволит создать структуру, объединяющую 5 континентов. Болельщики получат лучшее качество для просмотра турниров, а участники – ощутимые преимущества в игровых условиях. История киберспорта уже второй десяток лет набирает свою популярность и пытается укорениться, чему значительно поспособствуют технологические разработки Циско, предоставляющие надежные и гибкие сетевые решения, идущие в ногу со временем.
Тех. директор RG, Скотт Адамец, сказал, что для них очень важно, чтобы мероприятия по LoL проходили по безопасной и проверенной сети, поскольку данный вид спорта напрямую зависит от технологий. Заключив партнерство с корпорацией Циско, RG сможет значительно развить свою инфраструктуру и возможности, которые подарят невероятные эмоции болельщикам и игровые эмоции киберспортсменам по всему миру.
В свою очередь представитель корпорации Cisco Брайан Итон, занимающий должность директора по международному маркетингу спортивных событий, также отметил преимущества данного сотрудничества. Он сказал, что ближайшее виденье будущего для компании представляется в переформатировании сети интернет для лучшей адаптации мира цифровых развлечений, что повлечет за собой повышения скорости и визуального качества. Сегодня большое количество клиентов, как никогда, работают, учатся и проводят свободное время в сети, потому цифровое трансформирование занимает лидирующие позиции в адаптации и улучшении технологий, предлагаемых Циско.
Лидер цифровых разработок предоставит Riot Games ряд новых технологических решений, которые разработаны для ускорения цифровой трансформации, начиная от серверов Cisco UCS (как модульных, так и стоечных), и до сегмента центров обработки данных коммутирующих устройств серии Nexus, что позволит существенно повысить качественные показатели игрового процесса и возможности трансляции. Относительно студийного вещания, корпорация разрабатывает универсальную структуру для центров Riot Games – RBC. Данная архитектура обеспечит в международном киберспорте соблюдение всех требований игровой этики на несколько лет вперед.
The Realm – цифровая трансформация сервера
LoL— это многопользовательская онлайн-видеоигра на боевой арене, разработанная и изданная RG. Вдохновленная Defense of the Ancients, игра следует модели freemium. В ней требуются навыки стратегического мышления и достаточно быстрой реакции. Немаловажным фактором также является и минимальный промежуток задержки. Поэтому, внедряя новые технологии, представленные корпорацией Cisco, компании пытаются добиться минимального времени эхо-запроса в одну миллисекунду, что предоставит участникам и зрителям беспрерывность процесса и почти мгновенную реакцию, соотносимую с реальным временем. Прогнозируется увеличение производительности процесса в два раза, в сравнение с использованием текущей технологии.
Всеохватывающая интегрированная сеть
Переступая границу второго десятилетия существования кибер спорта, компания Riot Esports разворачивает новую объединенную инфраструктуру и осуществляет улучшение сетей. Локальное и глобальное участие Циско помогут обеспечить безопасность, а также универсальность и доступность, без которых невозможно проведение игр и соревнований мирового уровня, охватывающих каждый уголок нашей планеты. Инновационные сетевые разработки Циско позволят пользователям смотреть прямую трансляцию игр LoL с минимальной задержкой и значительно улучшенным качеством, просто сидя у себя в квартире.
Модернизация Regional Broadcast Centers
RG на сегодняшний день открыла уже более двухсот турнирных серверов для игр в специализированных региональных студиях. Для централизованного управления RBC компанией Циско также было представлено инновационное SaaS-решение – Cisco Intersight. Инфраструктура RG позволит охватить до 12 RBC, чему поспособствовали разработки, базирующиеся на основе модульных блейд-серверов Cisco UCS (B серии), стоечных серверов (С серии) и коммутаторов Cisco Nexus (серий 3000/7000). Также, платформа включает новые средства по виртуализации, хранения баз данных и вычислительных центров, которые играют немаловажную роль в повышении производительности и уменьшения показателя минимального времени отклика.
Для вывода онлайн новых приложений не потребуется приобретать дополнительное оборудование, поскольку мощности модульных узлов Циско будет достаточно для поддержания и обеспечения уже существующих вещательных центров.
Оптимизация глобального объектного хранилища данных
Корпорация Riot Games в глобальной модернизации задействует не только сервера и сети, но и системы хранения данных, которые используются для обработки и передачи медиа-контента и глобального архива, а также поддержки раздачи контента. С помощью инновационных решений Циско, будет создан архив, направленный на защиту уже накопленных данных, что позволит увеличить полезный объем хранилищ Riot в три раза.
За последний десяток лет мероприятия по LoL стали самым крупным событием в мире. В 2019 году в момент проведения финала было зафиксировано число онлайн зрителей на уровне – 21,8 млн. человек, что стало рекордным показателем. Среди наиболее узнаваемых спонсоров данных соревнований представлены следующие бренды: Unilever's AXE, State Farm, Louis Vuitton, Red Bull, Secretlab, OPPO, Mastercard и теперь Cisco.
Представитель компании Riot Games Наз Алетаха, сказал следующее: «Для закрепления успеха, полученного за первые десять лет существования кибер спортивных соревнований, мы ищем новых партнеров, опыт которых позволит обеспечить достойное восприятие, соответствующее нашим болельщикам и игрокам. Мы считаем, что в своем сегменте продукция, представленная под брендом Cisco, является лучшей, и мы будем использовать их технологии и новые разработки для расширения возможностей кибер спорта LoL».